PvP гайд по Жрецу «Тьма» в WoW Shadowlands 9.0.2

pvp гайды shadowlands

Последнее обновление: 10.11.2020

ШП — кастеры с ролью саппорта в PvP, имеющие достойный урон, а также огромную пользу для всей команды из-за таких способностей, как  Void Shift и Mass Dispel, при этом нанося хороший урон и еще лучший контроль над толпой за счет Глубинный ужас и Безмолвие.

Сильные стороны ШП Приста изменились с времен Battle For Azeroth, от «спред» способностей к более целенаправленным, наносящим урон одной цели с возможностью помощи вам и команде выживать на арене и полях боя в PvP, имея богатый арсенал заклинаний:

Мало того, что ШП имеет высокую полезность для команды, он обеспечивает превосходный контроль, обеспеченный следующими заклинаниями:

Комбинируя все полезные и контроль способности вместе с высоким уроном, ШП Прист становится одним из лучших выборов в PvP, в особенности при игре на арене 3 на 3.

В данном PvP гайде по ШП в Shadowlands рассмотрим основные механики игры на арене и полях боя.

Также смотрите другие гайды по Присту.

Билд и таланты

Представляем вам несколько вариантов билда — один для Арены, второй — для БГ.

Арена:

Поля боя:

PvP-таланты для ШП Приста

  1. (Заклинание #316262) — незаменимый талант всякий раз, когда вы сталкиваетесь с Магом или Чернокнижником, поскольку вы не только воруете (Заклинание #118) или (Заклинание #5782), но и останавливаете их использование
  2. (Заклинание #213602) — Раз в 45 секунд дает вам 4-секундный иммун ко всем заклинаниям и атакам, кроме прерывания.
  3. (Заклинание #211522) — Великолепный выбор, если вы знаете, что не будете целью №1 для вражеской команды на арене, поскольку позволяет легко справляться с хиллерами. Это также отличный выбор для полей боя.
  4. (Заклинание #108968) — Мастхэв талант для Арены, позволяющий либо спасти себя, либо союзника.
  5. (Заклинание #199259) — В основном используется для БГ, позволяя вам откатить ваше (Заклинание #228260) намного быстрее.
  6. (Заклинание #341167) — Лучший выбор для мощного урона. Стоит выбирать если у вражеской команды нет способов избавляться от болезней.

Проще говоря, вам понадобятся и (Заклинание #108968) и (Заклинание #213602) почти во всех ситуациях, а зетем выбрать между (Заклинание #341167) для урона, или (Заклинание #316262) для контроля, если у противников есть маг или лок. Если нечего красть через (Заклинание #316262) и у вражеской команды есть способы снять (Заклинание #335467) вы можете выбрать (Заклинание #199259) или (Заклинание #211522)

Ротация и стратегия в PvP

Ротация

Приоритет на арене — повесить ваши ДоТы, а затем накопить достаточно Безумия, чтобы разыграть Всепожирающая чума. Вне формы ваша ротация выглядит следующим образом:

  1.  Всепожирающая чума 
  2.  Слово Тьмы: Смерть если цель меньше 20%
  3.  Прикосновение вампира (Все цели)
  4.  Слово Тьмы: Боль (Все цели)
  5.  Взрыв разума
  6.  Пытка разума

Оказавшись в Облике Бездны, ваша ротация немного изменится. Вы по прежнему должны поддерживать ДоТы, но теперь обязательно используйте Стрела Бездны по КД и генерируйте столько Безумия, сколько сможете. Примерно так будет выглядеть ротация в Облике Бездны:

  1.  Стрела Бездны
  2.  Всепожирающая чума
  3.  Слово Тьмы: Смерть если меньше 20%
  4.  Взрыв разума
  5.  Прикосновение вампира (на Цель)
  6.  Слово Тьмы: Боль (на Цель)
  7.  Пытка разума

После снижения стоимости маны на Рассеивание заклинаний, вы должны уделить внимание именно на диспеле, а не на нанесении урона большую часть времени. Особенно важно это делать в бою против Рестор Друидов и Монахов хиллеров.

Исчадие Тьмы/ Подчинитель разума стоит использовать однажды в Облике Бездны, чтобы увеличить скорость.

Важно: Слово Тьмы: Боль автоматически применяется, когда вы кастуете Прикосновение вампира если вы используете талант Страдания.

Лучшие связки на арене для ШП

Арена 2 на 2

  • ШП/Рестор Шаман — возможно, лучшая связка на арену 2 на 2 для ШП прямо сейчас, позволяющая делать длинные цепочки контроля толпы в сочетании с Сглаз. Также добавит урон, а Развеивание магии в сочетании с Электрический удар могут быть отличным преимуществом.
  • ШП/Холи Паладин — более агрессивная связка, также добавляет контроль через  Покаяние и бонус от Молот правосудия.
  • ШП/Рестор Друид — безусловно, одна из самых мощных связок для ШП Приста. Рестор Друид дает отличное исцеление по одной цели в дополнение к мощному контролю.
  • ШП/Рога — Если два ДД в связке — ваш стиль, то несомненно, разбойник станет лучшим выбором, добавляя отличный урон и контроль, однако стоит помнить, что арена 2 на 2 почти никогда не играется с двумя ДПС спеками (кроме Роги и Мага).

Арена 3 на 3

  • ШП/ВВ Монк/Рестор Шаман — как ШП, вашей целью в данной связке станет контроль вражеского хилера, пока ваш Монах будет выдавать ДПС в приоритетную цель.
  • ШП/Рога/Рестор Шаман или Холи Паладин — связка, известная как RPS, привносит дополнительный контроль с Подлый трюк и Удар по почкам. Это также отличный вариант убивать вражеского хилера через Удар по почкам в  Безмолвие.
  • ШП/Варлок/Рестор Шаман или МВ Монах или Холи Паладин — связка, известная как Shadowplay, отлично работает за счет урона от многократного наложения проклятий и различных ДоТов.
  • ШП/ДК/Рестор Шаман или МВ Монах — связка работает за счет постоянного урона от ДК, способного как накладывать проклятия, так и не давать спокойно жить вражескому хилеру используя Асфиксия Безмолвие, и другие способности контроля. Кроме того, ДК достаточно прочный спек.

ТОП-5 советов на Арене для ШП Приста

  • Не пытайтесь кайтить противников — ШП это попросту не под силу. Вместо этого используйте время для нанесения урона
  • Всегда следите за своим хилом и будьте готовы использовать способности, когда противники готовятся применить контроль. Если вы видите, что к хилу подбегает Паладин, скорее всего, он собирается использовать Молот Правосудия, будьте готовы применять Массовое рассеивание.
  • Позиционирование — важная часть игрового процесса ШП Приста. Он не сильно подвижен, поэтому старайтесь быть у колонны в бою против кастеров и на открытом месте в бою против милишников
  • Облик Бездны всегда должен комбинироваться с контролем хиллера, если вы не бьете его в данный момент.
  • Работа с прерываниями — еще один важный аспект игры в PvP. Поскольку почти все ваши способности привязаны к одной и той же школе магии, вам необходимо отслеживать прерывания каста ваших противников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: