Война за территории. Все об осадах в New World

Война за территории. Все об осадах в New World

Последнее обновление: 10.10.2021

Вся экономика в New World строится вокруг поселений и фракций, заявляющих свои права на владение. Каждый игрок может повлиять на развитие событий в игре, выбрав одну из трех сторон, находящихся в постоянной борьбе за контроль над территориями и ресурсами Этернума, и принять участие в осаде – масштабном PvP-сражении за форт той или иной локации.

Территории и их контроль

В каждой из территории есть свое поселение и защитный форт. Первая гильдия, накопившая 100.000 золота, получает возможность захватить нейтральную территорию и назначить губернатора. Губернатор может устанавливать и изменять налоги на торговлю и крафт в поселении, а также развивать крафт-станции, повышая ценность территории для всех остальных игроков.

Как только вы присоединились к одной из трех фракций, вы получаете возможность удерживать контроль над своей территорией, выполняя фракционные PvP-задания, либо аналогичным способом снижать влияние другой фракции на их территории.

Территории и их контроль

Полностью заполнив полоску влияния на территории, фракция объявляет войну, затем начинается подготовка к осаде. В первую очередь, из нападающей фракции случайным образом выбирается одна из компаний, которая будет участвовать в осаде. Чтобы получить возможность участия в осаде, компании необходимо внести как минимум 10% влияния на территории, однако в приоритете будут те, кто внес наибольший вклад в подрыв влияния осаждаемой стороны. Если же никто из атакующих не набрал 10% влияния, шансы на участие в осаде будут равны для каждой компании во фракции. Участвовать в осаде могут любые игроки, начиная с 15го уровня.

Защищающая территорию сторона устанавливает время проведения осады. Итоговое решение принимает губернатор поселения. Обозначив получасовое окно, обеим сторонам необходимо собрать по 50 участников для проведения войны. Перед началом события все участвующие игроки получают уведомление, а затем переносятся на территорию форта. Для победы в осаде атакующая сторона за 30 минут должна захватить три ключевые точки, а затем разрушить ворота форта, и захватить финальную точку в центре форта. Задача защитников – помешать этому, заняв хорошую оборону. Стоит заметить, что отобрать назад захваченные точки они не могут.

По истечению таймера или при захвате финальной точки битва завершается, и все игроки получают награды в виде опыта, фракционной валюты, и золота соответственно их вкладу в сражение. При успешной осаде форта атакующая сторона получает право владения территорией и фортом, а также всеми преимуществами поселения. 

Захват фортов вне осад

Любая фракция может захватывать форты и в те моменты, когда территории не объявлена война. За захват того или иного форта фракция будет получать прирост к получаемому опыту на 5%, увеличение влияния фракции на 20% на территории захваченного форта, и дополнительные глобальные бонусы. Для захвата форта один игрок или группа должны зайти на территорию форта с включенным PvP-флагом, и начать захват контрольной точки. После захвата форт будет оставаться под контролем фракции до тех пор, пока его не захватит другая сторона. 

Ниже приведен список дополнительных бонусов от каждого из фортов:

ТерриторияБонус от форта
First LightСнижение стоимости азота на быстрое перемещение в зависимости от веса
Monarch’s BluffСнижение стоимости азота на быстрое перемещение в зависимости от расстояния
WindswardУвеличение количества предметов, получаемых при сборе, на 5%
EverfallСнижение торговых налогов на 5%
BrightwoodСнижение налога на владение домом на 5%
Cutlass KeysСнижение базовой стоимости азота на быстрое перемещение на 50%
Weaver’s FenПовышение количества золота, фракционной валюты и влияния на 5% за выполнение заданий фракции
Restless ShoreПовышение количества золота, фракционной валюты и опыта за закрытие Искаженных разломов на 5%
MourningdaleУвеличение количества золота и опыта за прохождение экспедиций на 5%
Ebonscale ReachСнижение налога для переработки ресурсов на 5%
ReekwaterСнижение налога на крафт на 5%

Осадные орудия

Помимо обычного вооружения в режиме осады игроки обеих сторон могут покупать и использовать осадные орудия с помощью специальной валюты Battle Tokens. В самом начале осады каждый игрок получает по 50 Battle Tokens, при дальнейшем прогрессе вы будете получать дополнительную валюту, и сможете тратить ее на захваченных точках и в оружейной на приобретение орудий, ловушек и боеприпасов.

Орудия нападающих:

Cannon Platform

Cannon Platform

Пушка имеет высокий урон и среднюю скорость стрельбы, отлично подходит для уничтожения построек и крупных медленных целей. При необходимости уничтожить защитную постройку огонь из нескольких пушек расправится с ней в считанные секунды.

Fire Launcher Platform

Fire Launcher Platform

Гранатомет выпускает огненные бомбы, которые взрываются при контакте, покрывая область огнем. Идеально подходит как для заградительного огня при захвате точек, так и для того, чтобы лишить преимущества стрелков, укрывшихся на стенах форта.

Repeater Platform

Repeater Platform

Орудия защиты:

Ballista

Ballista

Баллиста — это аналог пушки атакующей стороны, стреляет мощными арбалетными болтами и имеет среднюю скорострельность. В первую очередь, баллиста используется для разрушения осадных орудий и построек, но также подойдет и для медленно движущихся целей.

Explosive Cannon

Explosive Cannon

Данное орудие выпускает взрывные ядра, оглушающие и отбрасывающие врагов в разные стороны. Имеет низкую скорострельность, однако отлично подходит для защиты точек, поражая врагов взрывом в большом радиусе.

Repeater Turret

Repeater Turret

Аналогично стреломету атакующей стороны, этот вид орудия отличается высокой скорострельностью и сниженным уроном. Хорошо подходит для быстро движущихся целей.

Burning Oil Vat

Burning Oil Vat

Котел с расплавленным маслом, закрепленный на стенах форта. Используется в тех случаях, когда атакующая сторона уже подобралась к стенам, пролитое масло наносит большой DoT-урон по области.

Horn of Resilience

Horn of Resilience

Рог дает всем защитникам бафф, исцеляющий их и повышающий защиту. Имеет весьма большой кулдаун, правильное использование может перевернуть ход сражения.

Ловушки:

Ловушки могут использоваться обеими сторонами. Размещайте их на точках захвата и в узких проходах для получения наибольшей выгоды.

Inferno Mines

Inferno Mines

Взрывное устройство, срабатывающее во время приближения к нему. Мина взрывается и покрывает большую область огнем, нанося высокий DoT-урон. Оптимально подходит для защиты точек захвата и узких проходов.

Powder Keg

Powder Keg

Самый простой и эффективный способ быстро разрушить любую постройку – пороховая бочка. Она наносит наибольший урон среди всех орудий на осаде, особенно по вратам форта. Сложность использования заключается в необходимости вручную зажечь фитиль, и охранять бочку продолжительное время, так как при разрушении другими игроками до детонации она не взорвется.

Какие классы брать на осаду?

С учетом большого фокуса осад на захвате и удержании точек отдельное внимание стоит уделить AoE-урону. Чем больше персонажей одной стороны стоят на точке, тем быстрее происходит захват, поэтому оптимальным будет использование AoE-веток секиры и молота в комбинации с тяжелыми доспехами у рукопашных ДД, и посоха огня/ледяной перчатки у ДД-кастеров. Достаточно эффективным в осадах выглядит и лук, покрывающий область стрелами с DoT-уроном. 

Мы внимательно следим за всеми изменениями, и будем обновлять данный гайд по мере поступления информации. Подписывайтесь и следите за новостями!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: