Оружие в New World: Перчатка Пустоты

Оружие в New World: Перчатка Пустоты

Последнее обновление: 21.11.2021

Перчатка Пустоты – это новое магическое оружие, добавленное в игру с обновлением Into The Void. Изначально данный вид оружия использует атаки дальнего боя, однако с помощью способности Void Blade вы можете призвать Пустотный клинок, который позволит сражаться в ближнем бою и блокировать атаки врагов. Способности воид перчатки позволяют как исцелять и давать различные усиления вам и вашим союзникам, так и наносить урон и накладывать дебаффы на врагов. В этом гайде мы разберем обе ветки талантов данного вида оружия и предложим лучшие билды и связки для наиболее эффективной игры с перчаткой Пустоты.

Воид перчатка – первый тип оружия в игре, который наносит урон Пустоты, до этого игроки могли использовать такой урон только с помощью гемов Amethyst. Подробнее о гемах и типах урона в New World вы можете прочитать в этом гайде. Основной потенциал воид перчатки раскрывается при игре в отряде благодаря AoE баффам и исцелению, но при этом вы легко можете использовать перчатку и для соло исследований, ведь при должном выборе талантов у нее более чем достаточно урона.

Перчатка Пустоты имеет два вида атаки – лёгкая атака, которая наносит 100% урона Пустоты, и заряженная атака, которая наносит 125% урона Пустоты и исцеляет вас на 20% от нанесённого урона. Способности блокировать атаки у перчатки нет, вместо этого мы получаем возможность перекачивать наше HP в ману, просто зажимая правую кнопку мыши. Умереть от такой перекачки нельзя.

Урон от этого оружия повышается в первую очередь от интеллекта вашего персонажа, вторичной характеристикой выступает Фокус. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашем гайде о характеристиках и их бонусах в New World.

Способности и пассивки перчатки Пустоты

Способности и пассивки перчатки Пустоты

В New World сражения с игроками и монстрами приносят опыт не только вашему персонажу, вместе с этим растет и уровень владения оружием. Повышая этот уровень, вы получаете очко талантов, и можете выбрать одну из способностей или пассивок в дереве талантов. В случае с перчаткой Пустоты это ветки Annihilation и Decay. Давайте рассмотрим их подробнее.

Annihilation

Первая ветка перчатки Пустоты сфокусирована на сражениях на близких дистанциях – в этом нам поможет Void Blade, клинок Пустоты, наносящий урон, базирующийся на показателях перчатки, и накладывающий дебафф на цель. С усилением мы получаем дополнительное поглощение урона при активации навыка, повышенный урон от критов, и повышенное исцеление от заряженных атак Пустотным клинком. Входя в бой, мы кастуем Oblivion под ноги, воронку, которая будет наносить DoT-урон всем целям в радиусе 5 метров и повысит наш урон. Этот бафф будет действовать и на союзников. С усилением способности все союзники в радиусе воронки будут восстанавливать стамину, а ваши атаки по целям внутри воронки будут снижать наносимый ими урон. Чтобы цель не убежала из радиуса поражения, мы можем использовать Petrifying Scream – эта способность привяжет к земле все цели в радиусе 5 метров перед вами на 2 секунды. Усиление даст нам возможность продлить привязку еще на одну секунду, а также повысить защиту за каждое попадание способностью по цели.

Способность/талантОписание
Void Blade (активная)Вы призываете клинок, используя энергию Пустоты, который превращает базовые атаки перчатки в атаки ближнего боя. Обычная атака – быстрый рубящий удар, наносящий 100% урона от оружия, заряженная атака – выпад, наносящий 150% урона от оружия. Обе атаки накладывают эффект Разложения на цель, наносящий 5% урона в секунду и снижающий поглощение урона на 5% в течение 8 секунд. Эффект стакается до 3 раз. Способность действует 15 секунд
Fortified Blade (усиление)При активации способности вы получаете бафф, повышающий поглощение урона на 20% на 5 секунд
Vicious Void (усиление)Критические попадания клинком Пустоты наносят на 10% больше урона
Самоисцелениеing Blade (усиление)Успешная заряженная атака исцеляет вас на 5% урона от оружия за каждый стак Разложения. Эффект увеличивается от Фокуса персонажа
Oblivion (активная)Вы призываете воронку Пустоты под собой, которая наносит 30% урона от оружия в секунду всем целям в области 5 метров, и дает вам и вашим союзникам бафф, повышающий их урон на 20%. Способность действует 6 секунд
Withering Oblivion (усиление)Ваши атаки накладывают на цели внутри воронки дебафф, понижающий урон на 5% за удар в течение 5 секунд. Эффект складывается до 3 раз
Invigorating Oblivion (усиление)Находясь внутри воронки, вы и ваши союзники восстанавливаете 15 выносливости в секунду
Petrifying Scream (активная)Вы выпускаете крик Пустоты перед собой, нанося 100% урона от оружия. Крик ошеломляет и накладывает оцепенение на цели в радиусе 5 метров перед вами, обездвиживая их на 2 секунды
Bone-chilling Voice (усиление)Длительность оцепенения увеличивается на 1 секунду, если применяется на цели с HP ниже 50%
Fortifying Echoes (усиление)За каждое попадание по цели вы получаете бафф, повышающий поглощение урона на 10% в течение 10 секунд. Эффект складывается до 3 раз
Пассивные таланты
Keen ConfidenceПока у вас больше 50% HP, шанс критического попадания увеличен на 10%
Forsaken PactКогда у вас меньше 50% маны, вы наносите на 10% больше урона
Refreshing PrecisionКритические попадания снижают кулдаун всех способностей на 10%
Keen HumilityПока все способности находятся на перезарядке, шанс критического попадания увеличивается на 10%
Empowering ProximityИспользуя заклинания на расстоянии до 5 метров от цели, вы получаете бафф, повышающий ваш урона на 10% в течение 5 секунд. Эффект стакается до 3 раз
Efficient HarvestСнижает затраты здоровья на восстановление маны на 50%, если у вас меньше 25% маны
Самоисцелениеing AgonyКритическое попадание восстанавливает вам здоровье в размере 15% от нанесенного урона
Refreshing FrailtyПри попадании по цели с тремя и более дебаффами или стаками дебаффов от ваших способностей их кулдаун снижается на 5%
VoidcallerПри успешном попадании заклинанием по цели вы получаете стак эссенции Пустоты. Когда набирается 6 стаков, они автоматически поглощаются, и создают ауру радиусом 3 метра, которая исцеляет вас и ваших союзников на 30% урона от оружия и наносит 30% урона в секунду всем целям в этом радиусе. Исцеление увеличивается от Фокуса персонажа. Эффект действует 5 секунд, и может срабатывать не чаще, чем раз в 20 секунд

Decay

Ветка Decay предлагает способности для исцеления и накладывания дебаффов на средней дистанции. Ключевая способность – Orb of Decay, имеет две фазы: выпущенная сфера летит вперед и наносит урон всем на пути, а затем превращается в исцеляющий шар, и возвращается к вам, восстанавливая здоровье всем союзникам на пути. Усиление позволит восстанавливать ману за каждую пораженную цель, замедлять врагов с дебаффами, а также подрывать сферу повторным нажатием, нанося урон по области, либо исцеляя союзников по области, в зависимости от фазы самой сферы. Вторя способность, Baleful Tether, связывает вас с противником, и позволяет перекачивать его силу. С усилением попадание по цели будет снижать откат остальных способностей перчатки, связь позволит очень быстро восстанавливать ману, а также исцелит вас, если цель, с которой вы связаны, погибнет. Третья способность этой ветки – Essence Rupture, позволяет кинуть в цель снаряд, после чего любые атаки по этой цели будут исцелять атакующего. С усилением атакующие персонажи дополнительно будут восстанавливать стамину при атаках, а если цель погибнет, все союзники в радиусе 4 метров от нее исцелятся на процент урона от вашего оружия.

Способность/талантОписание
Orb of Decay (активная)Вы выпускаете сферу, которая проходит сквозь цели, наносит 100% урона от оружия и накладывает эффект Разложения на цель, наносящий 5% урона в секунду и снижающий поглощение урона на 5% в течение 8 секунд. Эффект складывается до 3 раз. Достигнув максимальной дистанции, сфера возвращается и исцеляет союзников на 20% урона от оружия в секунду в течение 5 секунд. Исцеление увеличивается от Фокуса персонажа. Урон от сферы невозможно заблокировать
Draining Orb (усиление)За каждое попадание по цели вы восстанавливаете 5% маны
Slowing Orb (усиление)Если сфера попадет по цели, на которой есть какой-либо дебафф, цель замедляется на 30% на 3 секунды
Detonating Orb (усиление)Повторное нажатие способности позволяет взорвать сферу, нанося 100% урона от оружия всем целям в радиусе 4 метров с наложением эффекта Разложения на каждую цель, либо исцелить союзников в этом же радиусе на 70% урона от оружия, в зависимости от направления движения сферы.  Исцеление увеличивается от Фокуса персонажа.
Baleful Tether (активная)Вы стреляете в цель зарядом, который связывает вас, ослабляя цель и усиляя вас на 4% в секунду, вплоть до 20%. Эффект прерывается, если цель удалится от вас на 15 метров
Tethered Refresh (усиление)Попадание по цели снижает кулдаун всех остальных способностей оружия на 5%
Tethered Focus (усиление)Пока связь активна, вы получаете +100% к восстановлению маны
Soul Eater (усиление)Если цель, с которой вы связаны, погибнет, вы восстанавливаете HP на 80% урона от оружия
Essence Rupture (активная)Вы запускаете в цель снаряд, который действует 10 секунд, и исцеляет любого, кто атакует эту цель на 20% урона от оружия. Эффект не действует на DoT-урон
Invigorating Rupture (усиление)При попадании по цели игроки также будут восстанавливать 15 выносливости
Overflowing Essence (усиление)Союзники в радиусе 4 метров от пораженной цели исцеляются на 80% урона от вашего оружия, когда цель погибает. Исцеление увеличивается от Фокуса персонажа.
Пассивные таланты
Deadly RangeЦели, находящиеся дальше, чем в 8 метрах от вас, будут получать на 10% урона от заряженных атак
Fervent ThirstПри попадании легкими атаками по целям, на которых есть дебаффы от перчатки Пустоты, вы будете восстанавливать 5% маны
Radiant EfficiencyЕсли у вас меньше 50% маны, заклинания будут стоить на 25% дешевле
Refreshing HarvestКулдауны способностей снижаются на 10% в секунду, пока вы перекачиваете HP в ману
Самоисцелениеing BoltsПри попадании сильной атакой по цели с HP ниже 50% вы будете восстанавливать на 30% больше здоровья
Extended SufferingУспешные попадания сильной атакой увеличивают длительность ваших дебаффов на 10%. Эффект не действует на контроль-дебаффы
Mending EvasionУклонение с полной маной исцеляет вас на 80% урона от оружия. Исцеление увеличивается от Фокуса персонажа. Эффект может сработать не чаще, чем раз в 20 секунд
Glimpse of the VoidПри успешном попадании способностью вы получаете стак эссенции Пустоты. При 4 и более стаках, ваша следующая сильная атака моментально восстановит все способности перчатки, обнуляя стаки эссенции Пустоты. Эффект может сработать не чаще, чем раз в 15 секунд

Рекомендуемые роли и связки

Универсальный набор способностей перчатки позволяет подобрать билд для различных нужд, комбинируя с практически с любым оружием. Ниже мы предложим три интересных билда для той или иной роли.

Целитель Бездны

Этот билд направлен на роль полной поддержки в связке с посохом жизни. Очки характеристик в этом билде по максимуму тратим на Фокус, а все очки талантов вкладываем в ветку Decay. Orb of Decay и Essence Rupture дополнят исцеление союзников, пока способности посоха Жизни будут на перезарядке, а Baleful Tether позволит вам легко восстанавливать ману. Если же этой способности не хватит, на помощь придет перекачка HP в ману с помощью «блока» перчатки Пустоты.

Дуэлянт Тьмы

Этот билд хорошо показал себя в PvP и в роли ДД в связке с рапирой. С акцентом на Интеллект мы сможем вносить большой урон с помощью перчатки, а Fleche и Evade рапиры добавят мобильности и уклонения в бою. Из активных способностей в этом билде мы выбираем Void Blade, Baleful Tether и Petrifying Scream. Пустотный клинок будет нашим основным оружием, связь даст возможность ослабить противника, а Воид-крик даст необходимый контроль, что не позволит противнику уйти от ваших атак рапирой. Дополняем выбранные активные способности следующими талантами:

  • Forsaken Pact
  • Keen Confidence
  • Keen Humility
  • Refreshing Precision
  • Empowering Proximity
  • Самоисцелениеing Agony
  • Fervent Thirst
  • Voidcaller

Маг в перчатках

Еще один эффективный ДД-билд, который может использоваться как в PvP, так и в PvE. В этом билде мы снова по максимуму вкачиваем Интеллект для нанесения максимального урона как от перчатки льда, так и от перчатки Пустоты. Здесь мы можем выбрать как способности и таланты из предыдущего билда, в этом случае замедление от перчатки льда позволит удерживать врага в зоне поражения, а Petrifying Scream не позволит ему выбраться из замедляющей области, так и воспользоваться альтернативным вариантом с упором на дальний бой. В этом случае мы снова берем все способности и таланты из ветки Decay.

По мере поступления новой информации мы будем обновлять и дополнять данный гайд. Подписывайтесь и следите за новостями!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: