Оружие в New World: Рапира

Оружие в New World: Рапира

Последнее обновление: 29.10.2021

Рапира – один из самых интересных и сложных в обращении видов оружия в New World, требующий хорошего понимания таймингов атак и вашего расстояния до цели. Большинство атак рапиры составляют выпады, которыми не так просто попасть по врагу при незнании механик этого оружия. В этом гайде мы рассмотрим основные аспекты игры с рапирой, взглянем на способности и пассивки этого оружия, а также предложим популярные билды и связки с другим оружием.

Стремительные выпады с рапирой, наносящие кровотечение, высокая мобильность и возможность парировать вражеские удары, оглушая противника – это ключевые преимущества данного вида оружия. При сражении 1 на 1 вы в большинстве ситуаций сможете переиграть оппонента на его тяжелых атаках с помощью способности Riposte, и очень быстро снизить его HP до критической отметки, поддерживая на нем стаки кровотечения. Стоит отметить, что у рапиры отсутствуют способности контроля и замедления, поэтому решившего отступить противника будет не так просто догнать. На этот случай стоит держать про запас способность Fleche, которая позволит вам быстро переместиться вперед на 10 метров, нанося урон всем на пути, либо надежное оружие дальнего боя. 

Урон рапиры повышается в первую очередь от ловкости персонажа, вторичной статой является интеллект. Подробнее о характеристиках персонажа в New World вы можете прочитать в нашем гайде по данной ссылке.

Легкие атаки рапирой образуют комбо из трех ударов, каждый из которых наносит колющий урон: первый удар – 100% урона, второй и третий 66% урона. Сильная атака рапирой наносит 133% колющего урона.

Способности и пассивки рапиры

Способности и пассивки рапиры
Способности и пассивки рапиры

Нанося урон рапирой, вы будете постепенно прокачивать навык владения оружием. За каждый уровень владения вы получаете очко талантов, и можете выбрать одну из способностей или пассивок в дереве талантов. Как и у всего оружия в игре на текущий момент, у рапиры есть две ветки талантов – Blood и Grace. Рассмотрим каждую из них подробнее.

Blood

Ветка Blood нацелена на множество выпадов по цели с нанесением кровотечения. Активные способности этой ветки – Tondo, Flurry, и Flouring and Finish. Tondo способна поразить несколько целей перед вами и накладывает обновляемое кровотечение, с прокачкой снижает кулдаун способности при попадании по цели, и увеличивает урон при соблюдении дистанции до цели. Flurry – прерываемая серия из пяти колющих ударов, с прокачкой может пробивать защиту в блоке, и продлевать действие кровотечения от рапиры. Flouring and Finish может отталкивать врагов перед вами, а при нажатии легкой атаки в конце способности проводит дополнительный удар, урон которого зависит от нанесенного до этого момента урона кровотечением. С усилением данная способность становится непрерываемой и восстанавливает выносливость при попадании вторым ударом.

Способность/талантОписание
Tondo (активная)Стремительный удар, рассекающий воздух на расстоянии до 5 метров перед собой. Наносит 50% урона пораженным целям, а также накладывает кровотечение, наносящее 85% урона в течение 12 секунд. Эффект может складываться до 3 раз, обновляя длительность предыдущих DoTов
Thirst for Blood (усиление)Первый эффект кровотечения, наложенный на цель, снижает кулдаун способности на 10%
And Again (усиление)Если вы попадаете способностью только по одной цели, даже в блок, кулдаун способности снижается на 25%
Proper Spacing (усиление)Если вы находитесь в 4 и более метрах от цели, урон от способности увеличивается на 100%
Flurry (активная)Вы принимаете атакующую позу, а затем наносите серию из пяти быстрых колющих атак, нанося с каждым ударом больше урона. Способность можно прервать перекатом в любой момент
Overwhelm (усиление)Каждый удар удар в серии наносит на 25% больше урона по блоку
Fleeting Strikes (усиление)Каждое попадание ударом из серии снижает кулдаун способности на 7%
To the Bone (усиление)Каждый удар из серии продлевает эффект кровотечения от рапиры на 1 секунду.
Finalize (усиление)Последний удар из серии способности ошеломляет цель
Flouring and Finish (активная)Вы проводите размашистую атаку, отталкивающую врагов. При нажатии ЛКМ в конце атаки вы проведете дополнительную атаку Finish выпадом вперед, наносящую 110% от урона кровотечением от рапиры, нанесенным любой цели до этого
With Flair (усиление)Оба удара способности становятся непрерываемыми
Swagger (усиление)После попадания атакой Finish вы восстанавливаете 20 выносливости
Fuel (усиление)Каждый тик урона от кровотечения, нанесенного Tondo, снижает кулдаун этой способности на 3.5%
Bloody End (усиление)Finish наносит 150% урона от кровотечения, нанесенного рапирой
Пассивные таланты
Refreshing StrikesВсе кулдауны снижаются на 1% при любом попадании
EngardeВы наносите на 10% больше урона, когда у вашей цели более 50% HP
UnerringВы наносите на 5% больше урона по целям с кровотечением от рапиры
Light EdgeУрон от двух легких ударов в комбо повышается на 8%
Bloody EndFinish наносит 150% урона от нанесенного кровотечениями рапиры вместо 110%

Grace

Ветка Grace увеличивает вашу мобильность в бою, позволяя парировать атаки противника и совершать стремительные увороты с моментальной атакой. Evade позволяет вам сделать небольшой рывок в сторону, во время которого вы неуязвимы и можете стремительно атаковать вашу цель. С усилением данной способности вы получите восстановление выносливости при каждом использовании и возможность снижения кулдауна при атаках во время рывка. Riposte – защитная стойка, в которой любая атака по вам приведет к ответному оглушающему удару с вашей стороны; с прокачкой атаки после рипоста станут непрерываемыми на недолгое время, а оглушение от способности будет действовать дольше. Fleche – отличная способность, позволяющая догнать убегающего соперника, или выбраться из окружения, позволяет вам вихрем перенестись на 10 метров вперед, нанося урон всем на своем пути. С прокачкой данная способность позволит вам значительно сильно снизить кулдаун при добивании врага, а также станет прерываемой с помощью легкой атаки, которая нанесет повышенный урон.

Способность/талантОписание
Evade (активная)Вы совершаете рывок в направлении движения, прерывающий любое ваше действие. На время рывка вы получаете неуязвимость. Во время рывка вы можете совершать невероятно быстрые легкие атаки
Breathe In (усиление)При использовании способности вы получаете 20 выносливости
Allegro (усиление)После использования способности ваша скорость передвижения повышается на 20% на 3 секунды
Adagio (усиление)Использование способности по направлению вперед увеличивает урон от следующей атаки на 15%. Эффект спадает через 1 секунду
Crescendo (усиление)Каждая успешно проведенная легкая атака во время способности снижает ее кулдаун на 30%
Riposte (активная)На 1 секунду вы встаете в защитную позу. Если в течение этого времени вас атакуют, вы парируете удар атакующего, оглушая его на 1.5 секунд. Во время действия способности вы неуязвимы.Совместимость с таунт гемом:- если в вашей рапире есть Carnelian gem, эта способность провоцирует врагов поблизости на 4 секунды, заставляя их атаковать вас
Insult to Injury (усиление)При успешном применении способности все ваши атаки становятся непрерываемыми на 3 секунды
Priority (усиление)Кулдаун всех остальных способностей снижается на 20% при успешном оглушении способностью
Lasting Consequence (усиление)Длительность оглушения от способности увеличивается до 2 секунд
Fleche (активная)Вы превращаетесь в вихрь из клинков, стремящийся вперед на 10 метров, нанося 145% урона врагам. 
Quick Lunge (усиление)Если вы добиваете врага этой способностью, ее кулдаун снижается на 80%
Плащside (усиление)После применения способности, следующая критическая атака нанесет на 15% больше урона. Эффект длится 5 секунд
Interruption (усиление)Использование легкой атаки в любой момент способности прервет ее действие и позволит нанести атаку, наносящую 115% урона
Пассивные таланты
DesperationВы наносите на 10% больше урона, когда у вас меньше 40% выносливости
Controlled BreathingКаждое попадание дает вам 3 выносливости
SwiftnessКаждое попадание повышает вашу скорость на 3% на 4 секунды. Эффект стакается до 5 раз
PerfectionistВы наносите на 10% больше урона при полном здоровье
Red CurtainsКритические попадания снижают все кулдауны на 5%
MomentumПосле использования любой способности ваш урон следующей легкой или сильной атакой повышается на 25%. Эффект спадает через 3 секунды

Рекомендуемые роли и способности

Лучше всего рапира показывает себя на роли ДД, позволяя вам наносить большой урон стаками кровотечений и различными финишерами. Также это довольно интересный и сильный выбор в PvP при условии, что вы хорошо понимаете тайминги и анимации всего оружия и уворотов в New World. 

Итак, для роли ДД выбор достаточно прост — берем активные способности Tondo, Flourish and Finish и Flurry, и полностью вкладываем оставшиеся очки в ветку Blood. Таким образом, мы берем следующие пассивки:

  • Refreshing Strikes
  • Unerring
  • Heavy Puncture
  • Engarde
  • Light Edge
  • Bloody End
ДД

В PvP необходимо смотреть по ситуации, все будет зависеть от типа схватки, будь то стычки 1 на 1, командные стычки, или же массовые осады. Мы приведем пример классического билда рапиры в PvP без акцента на тип контента. Выбираем активные способности Tondo, Flourish and Finish, и вкачиваем их полностью, дополняя следующими пассивками:

  • Unerring
  • Engarde
  • Light Edge
  • Controlled Breathing
  • Swiftness
  • Bloody End
PvP

С каким оружием комбинировать рапиру?

Рапира достаточно универсальна как основное оружие при фокусе одной или нескольких целей, однако страдает от нехватки контроля. Исходя из этого, и принимая в учет основную характеристику рапиры – ловкость, мы можем порекомендовать копье, лук или мушкет как оптимальные варианты для связки. Копье добавит нам недостающий контроль и замедление, а дальнобойное оружие позволит легко добивать убегающих противников. Кроме этого, довольно эффективно выглядит связка посох огня+рапира. Способность Burn Out посоха огня вдобавок к Fleche рапиры позволит быстро сократить дистанцию с убегающим врагом, или же выбраться из-под вражеских атак. Стоит отметить, что посох огня скалируется от интеллекта, так что прокачка этой характеристики будет давать бонус к урону и самой рапире.

На текущий момент New World готовится к релизу 28 сентября, и все оружие может быть переработано. Мы внимательно следим за всеми изменениями, и будем обновлять данный гайд по мере поступления информации. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: